Главная > Товары > Привязное оборудование

Привязное оборудование Производители

Мы являемся специализированными производителями из Китая, поставщиками / фабриками крепежного оборудования, оптовыми продажами высококачественной продукции для производства пряжек и крючков.
Связывание оборудования и компонентов - наша специальность. В то время как обычный ремешок с храповым механизмом имеет храповик, полиэфирную лямку и крепежные крючки, мы также предлагаем широкий выбор специальных храповиков, кулачковых пряжек и центральных пряжек для нескольких вариантов комбинации крепления. Предлагая несколько вариантов крепежных приспособлений, таких как карабины, плоские крючки, проволочные крючки и S-образные крючки, ваши варианты храповых/кулачковых ремней безграничны. Свяжитесь с нашим отделом продаж по поводу любой сборки, и они с радостью предоставят вам необходимые стяжки с храповым механизмом.
View as  
 
Болт на D-образных кольцах Стальное металлическое D-кольцо

Болт на D-образных кольцах Стальное металлическое D-кольцо

Детали и аксессуары D-образных колец позволяют настроить конфигурацию вашего прицепа с помощью анкерных анкеров для прицепа для конкретной нагрузки. D-образные кольца с болтовым креплением. Стальные металлические D-образные кольца имеют множество применений для крепления грузов и транспортных средств для хранения или транспортировки, но чаще всего используются в качестве стяжек. вниз анкеры.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
D-образное грузовое кольцо для тяжелых условий эксплуатации с утопленным поддоном

D-образное грузовое кольцо для тяжелых условий эксплуатации с утопленным поддоном

Детали и аксессуары с D-образными кольцами позволяют настроить конфигурацию вашего прицепа с помощью анкерных креплений для прицепа в зависимости от нагрузки. D-образное кольцо с утопленным поддоном для тяжелых грузов имеет множество применений для крепления грузов и транспортных средств для хранения или транспортировки, но чаще всего используется в качестве крепления. якоря.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Утопленные D-образные фитинги для грузовых автомобилей с прицепом

Утопленные D-образные фитинги для грузовых автомобилей с прицепом

Детали и аксессуары с D-образными кольцами позволяют настроить конфигурацию вашего прицепа с помощью анкерных анкеров для прицепа для конкретной нагрузки. Утопленные D-образные фитинги для грузовых прицепов имеют множество применений для крепления грузов и транспортных средств для хранения или транспортировки, но чаще всего используются в качестве крепления. якоря.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Крючки 25 мм S

Крючки 25 мм S

Связывание оборудования и компонентов - наша специальность. В то время как обычный ремешок с храповым механизмом имеет храповик, полиэфирную лямку и крепежные крючки, мы также предлагаем широкий выбор специальных храповиков, кулачковых пряжек, S-образных крючков 25 мм и центральных пряжек для нескольких вариантов комбинированного крепления.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
C500Kg 5000Kg карабин для автомобиля

C500Kg 5000Kg карабин для автомобиля

Связывание оборудования и компонентов - наша специальность. В то время как типичный ремень с храповым механизмом имеет храповик, полиэфирную лямку и крепежные крючки, мы также предлагаем широкий выбор специальных храповиков, кулачковых пряжек C500Kg 5000Kg Snap Hook For Auto и центральных пряжек для нескольких вариантов комбинированных креплений.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
250-5000 кг Двойной J-образный крюк

250-5000 кг Двойной J-образный крюк

Связывание оборудования и компонентов - наша специальность. В то время как обычный ремешок с храповым механизмом имеет храповик, полиэфирную лямку и крепежные крючки, мы также предлагаем широкий выбор специальных храповиков, кулачковых пряжек, двойных J-образных крючков на 250-5000 кг и центральных пряжек для нескольких вариантов комбинированного крепления.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Все наши Привязное оборудование сделаны в Китае, вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Force Rigging является одним из профессиональных производителей и поставщиков Привязное оборудование в Китае. Вы можете купить их по низкой цене. Наша фабрика находится в Нинбо, наша продукция имеет сертификат CE и стандарт GS. Наши продукты дешевы, вы можете дать вам скидку, когда вы приходите оптом. Качество нашей продукции строго контролируется, а производимая продукция для тяжелых условий эксплуатации и контроля грузов соответствует очень высоким стандартам. Искренне приветствуем Вас посетить нашу компанию или связаться с нами для сотрудничества!

Home > Products > Tie Down Hardware

Tie Down Hardware Manufacturers

We are specialized manufacturers from China, tie down hardware suppliers/factory, wholesale high-quality products of buckle and hooks manufacturing.
Tie down hardware and components are our specialty. While a typical ratchet strap has a ratchet, polyester webbing, and tie down hooks, we also offer a wide variety of specialty ratchets, cam buckles and over center buckles for several tie-down combination options. By offering multiple choices for tie down fittings like snap hooks, flat hooks, wire hooks, and s-hooks, your ratchet/cam strap options are endless. Contact our sales team with any assembly and they will gladly get you the custom ratchet tie downs you need. 
View as  
 
Bolt On D Rings Steel Metal D Ring

Bolt On D Rings Steel Metal D Ring

D-ring parts and accessories allow you to customize your trailer configuration with load-specific trailer tie down anchors. Bolt On D Rings Steel Metal D Ring have many applications in securing cargo and vehicles for storage or transport, but are most commonly used as tie down anchors.

Read MoreSend Inquiry
Recessed Pan Heavy Duty Cargo D Ring

Recessed Pan Heavy Duty Cargo D Ring

D-ring parts and accessories allow you to customize your trailer configuration with load-specific trailer tie down anchors. Recessed Pan Heavy Duty Cargo D Ring have many applications in securing cargo and vehicles for storage or transport, but are most commonly used as tie down anchors.

Read MoreSend Inquiry
Truck Trailer Recessed Pan Fitting D Rings

Truck Trailer Recessed Pan Fitting D Rings

D-ring parts and accessories allow you to customize your trailer configuration with load-specific trailer tie down anchors. Truck Trailer Recessed Pan Fitting D Rings have many applications in securing cargo and vehicles for storage or transport, but are most commonly used as tie down anchors.

Read MoreSend Inquiry
25Mm S Hooks

25Mm S Hooks

Tie down hardware and components are our specialty. While a typical ratchet strap has a ratchet, polyester webbing, and tie down hooks, we also offer a wide variety of specialty ratchets, cam buckles 25Mm S Hooks and over center buckles for several tie-down combination options.

Read MoreSend Inquiry
C500Kg 5000Kg Snap Hook For Auto

C500Kg 5000Kg Snap Hook For Auto

Tie down hardware and components are our specialty. While a typical ratchet strap has a ratchet, polyester webbing, and tie down hooks, we also offer a wide variety of specialty ratchets, cam buckles C500Kg 5000Kg Snap Hook For Auto and over center buckles for several tie-down combination options.

Read MoreSend Inquiry
250Kg-5000Kg Double J Hook

250Kg-5000Kg Double J Hook

Tie down hardware and components are our specialty. While a typical ratchet strap has a ratchet, polyester webbing, and tie down hooks, we also offer a wide variety of specialty ratchets, cam buckles, 250Kg-5000Kg Double J Hook and over center buckles for several tie-down combination options.

Read MoreSend Inquiry
Our Tie Down Hardware are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Force Rigging is one of professional the Tie Down Hardware manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the low price. Our factory is in Ningbo, our products have CE certificate and GS standard. Our products are cheap, you can give you a discount when you come to wholesale. Our products are strictly controlled for quality and the heavy duty and cargo control products produced are of very high standard. Sincerely welcome you to visit our company or contact us for cooperation!